Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Вход

Подать объявление

Морские контейнеры

Контейнеры изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel). Стандартные контейнеры это контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов (5,59 м), имеющие обозначение DV «Dry Van» или DC «Dry Container».

Существуют также контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC „High-Cube“ или HQ „High-Quantity“. Размеры выбраны так, что контейнеры могут перевозиться на прицепах грузовых машин, железной дороге и морских контейнеровозных судах.
Порожний вес контейнера 20 футов составляет 2300 кг, контейнера 40 футов 3900 кг. Загрузка контейнера 20 футов составляет порядка 21,7 тонн на 33 м3. Контейнер 40 футов весит 26,5 тонн, загрузка составляет 76,6 м3. Это стандартные нормы, однако при загрузке контейнеров необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа.
Для транспортировки коробок, грузов на паллетах используются стандартные контейнеры 20 футов, контейнеры 40 футов, контейнеры 45 футов.
В Америке все больше используются контейнеры длинной 45 футов, 48 футов и даже 53 фута (16,15 м). Для перевозки тяжеловесных грузов (на пример крупнотоннажных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов , которые отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Значения представляют собой средние числа.

Рефрижератор

Рефрижераторные контейнеры делятся на две категории: Контейнеры, которые охлаждаются воздухом поступающим снаружи (Conair-Container, Porthole-Container) и контейнеры имеющие свою собственную охладительную установку (Integral-Reefer).
Первый тип контейнеров имеет изолированные двойные стенки, а также специальные отверстия, через которые осуществляется подача холодного воздуха, например при перевозке на контейнеровозных морских судах. Такой тип контейнеров используется всё реже, в связи с недостатком специально оборудованных судов и не хваткой необходимого оборудования.

Интегральные контейнеры имеют свою собственную холодильную установку, работающую от электричества. Температура тёплого и холодного воздуха выставляется раздельно и проверяется, записывается встроенной электроникой в каждом контейнере. При перевозке контейнера на прицепах он не нуждается в Clip-On-Unit, а используется Gensets (Генератор) установленный на тягаче. Чтобы уменьшить общий вес контейнера, в интегральных контейнерах применяется алюминий. Размеры контейнеров отличаются незначительно от нормированных стандартных контейнеров, в связи с используемой изоляцией.

Танк контейнер

Танк контейнер состоит из цистерны заключённой в жесткий каркас соответствующий стандартным ИСО контейнерам. В соответствии с перевозимой жидкостью или газом, могут применяться обогревательные, охладительные, а также перемешивающие установки. Так контейнеры в значительной степени упрощают и ускоряют транспортировку, жидкостных продуктов.

Другие типы контейнеров

  • General purpose container without ventilation – Контейнеры общего назначения с пассивной вентиляцией
  • General purpose container with ventilation – Контейнеры общего назначения с вентиляцией
  • Dry bulk container – Контейнеры для навалочных, насыпных грузов (englisch Bulk навал, сыпучий материал)
  • Named cargo container — Животноводческие перевозки, перевозка автомобилей,
  • Thermal container — Рефрижераторы, Рефрижераторы с подогревом
  • Open-top containers – Контейнеры с брезентовой крышей
  • PlatformКонтейнеры платформы
  • Flatracks container, контейнеры без стенок и крыши, с торцевыми стенками
  • Folding (collapsible) containers – Контейнеры со складывающимся стенками
  • Insulated container – Контейнеры с изоляцией
  • Openside containers – Контейнеры с открывающимся боковыми дверьми
  • Fullside access containers – Контейнеры с полностью открывающейся боковой стенкой
  • Double doors – Контейнеры с дверьми на обоих торцах
  • Conair container – Изолированные контейнеры без собственной установки
  • Pallet wide container – увеличенный по ширине контейнер, обеспечивающий оптимальную, большую загрузку евро паллетов
  • Offshore/Office container – Контейнеры специально оборудованные внутри, бытовки, дизельные станции, для перевозки специальных грузов

В последние годы были введены контейнеры длинной 45 футов (13,72 м), которые можно перевозить на прицепах не превышая максимально допустимую длину.

Обозначение контейнеров

Обозначение контейнеров установлено в ИСО 6346 стандарте, ISO 15459-2 включает в себя обозначение контейнера, зарегистрированного в BIC Международном бюро контейнеров, состоит из четырёх букв ( A-Z, четвёртая обозначает тип оборудования), 6 цифр, и одной контрольной цифры, вычисляемой по специальной формуле.